8(495)500-32-22 Пн-Пт с 10-00 до 19-00

Приведение учредительных документов в соответствие с требованиями законодательства

Эта задача касается в первую очередь компаний, зарегистрированных более 5 лет назад. Очень часто их уставы не отвечают требованиям изменившегося законодательства, ведь меняется оно очень часто. Это нужно вовремя исправлять.

Что для этого нужно сделать. Порядок в документах так же сложно поддерживать, как в доме, и здесь так же нужны периодические генеральные уборки. Изучите сегодняшнее законодательство и сравните с формулировками в своих документах. Так, если у вас ООО – в уставе должен быть отражен порядок выхода участника из общества, а раньше при разработке документов это можно было не учитывать; и таких различий можно обнаружить множество. Затем учредительные документы должны быть заверены у нотариуса и поданы в налоговую. Справиться с этим своими силами вполне реально (в отличие, например, от выступлений в суде, где обязательно нужно привлекать юриста). Но главным образом это вопрос времени и сил, так что только ради их экономии лучше нанять специалиста, который наведет в документах порядок.

Чем полезен юрист. Некоторый беспорядок в бумагах – не такое уж страшное дело: даже профессионалы, адвокаты, время от времени устраивают ревизию своим документам. Но уж делаем мы это по всем правилам. И поскольку у нас есть большой опыт «генеральных уборок» в документах, мы справляемся с этим быстро и точно. А наши клиенты получают новый пакет документов, не отвлекаясь от основных дел бизнеса.

Результат действий. Вы должны получить безупречный пакет документов, оформленных в полном соответствии с действующим законодательством.

Возможности абонентского обслуживания. Аудит и оптимизация учредительных документов.

Мастер-класс. Планируется. Если вам интересно узнать больше по этой теме и обсудить жизненные примеры на мастер-классе, оставьте заявку сейчас по телефону: 8 (495) 500-32-22, и мы пригласим вас, когда мастер-класс будет готов.