Разрабатывать или адаптировать готовые шаблоны кадровых документов приходится и при создании компании, и при ее реорганизации, и при новых обстоятельствах работы, которые ранее не возникали, а также тогда, когда руководство компании наконец-то осознало необходимость наведения порядка в кадровом делопроизводстве.
Что для этого нужно сделать. Шаблоны документов есть в свободном доступе, но их можно доработать в соответствии с нуждами конкретной компании. Например, приказ о создании комиссии по изучению обстоятельств нанесенного работником ущерба – довольно редкий документ, в отличие от повседневного набора, описывающего основные кадровые действия.
Перечислим основной список шаблонов кадровых документов, которые должны быть в компании:
Чем полезен юрист. Мы можем предложить компании шаблоны документов, в которых оформляется вся кадровая деятельность, составив набор на большинство случаев жизни компании.
Результат действий. У вас получится набор документов, выполненных в соответствии с действующим законодательством и отвечающий нуждам именно вашей компании.
Возможности абонентского обслуживания. Аудит документов по личному составу и составление шаблонов недостающих документов, а также документов, нуждающихся в изменении и улучшении.